Запись осуществляю я или администратор (если я на склоне). В личные сообщения любой соцсети или на мой номер what's app.
Выбрав удобный день и время, дождитесь подтверждения. Убедитесь, что вас записали.
Был прецедент, когда просто спросили окно, на тот момент оно было, и в это окно приехали. Без подтверждения. Конечно, я был занят. Свободное время долго не висит.
1. Как записаться?
Запись осуществляю я или администратор (если я на склоне). В личные сообщения любой соцсети или на мой номер what's app.
Выбрав удобный день и время, дождитесь подтверждения. Убедитесь, что вас записали.
Был прецедент, когда просто спросили окно, на тот момент оно было, и в это окно приехали. Без подтверждения. Конечно, я был занят. Свободное время долго не висит.
2. За сколько можно отменить запись?
За сутки в идеале.
Все мы люди. Дети болеют, машины хулиганят, на работе аврал. Давайте уважать друг друга и заранее предупреждать, если не получается приехать на занятие. У меня есть очередь на окна, я успею назначить другого вместо вас.
Но когда записываются и не приходят, даже не звонят и не пишут...Когда опаздывают как ни в чем не бывало...Тут уж простите.
Неявка без причины = не занимаемся больше.
Опоздание = оплата всего забронированного времени.
3. Где встречаемся?
В назначенное время мы встречаемся у касс на склоне.
Вы уже в оборудовании и со ски-пассом. Если вы в первый раз, я вам помогаю одеваться, проверяю ботинки, и идём на склон.